Отключение сажевых фильтров

Сажевый фильтр, конечно, полезная для экологии вещь. Он улавливает мельчайшие частицы, которые содержатся в выхлопных газах дизельного или бензинового двигателя, и когда концентрация сажи в фильтре становится максимально допустимой, происходит процесс регенерации – дожига сажи за счет специального впрыска топлива.

На европейских дорогах срок эксплуатации сажевого фильтра достаточно большой – в среднем около 150 000 км. Но в наших условиях, да еще и на городских дорогах, этот элемент выхлопной системы дизельного двигателя может выйти из строя уже после трети от заявленного разработчиками пробега.

Все бы ничего, но стоимость замены такого элемента влетает в очень солидную сумму до 80000 грн.

На фото - удаление сажевого фильтра

ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА

сажевый фильтр засорен

Если фильтр заблокирован засором, то на это могут указывать различные признаки. Зачастую это обычный датчик, сигнал которого можно увидеть на панели приборов. Но иногда он не показывает правильных значений или же попросту сломан, а следить за состоянием фильтра нужно. В таком случае необходимо следить за симптомами и проводить диагностику при первых признаках, среди которых

черный дым из выхлопной трубы;
падение тяги двигателя;
повышение расхода топлива;
неритмичная работа двигателя.
Также возможно шипение в процессе езды.

Еще одним показателем является высокий уровень масла, а также сам датчик, если он рабочий. Ездить с забитым фильтром запрещено, ведь за этим следует комплексная поломка автомобиля. Поэтому при появлении первых признаков, стоит попробовать включить регенерацию элемента, а если это ничего не изменило, то ехать в автосервис.

3-udalenie-sazhevyih-filtrov-dpf-fap-v-kieve

Отключение сажевых фильтров

моб. 0984880313
моб. 0996273100